Форум » Детские тренеры в Москве » Кто самый лучший детский тренер в москве? » Ответить

Кто самый лучший детский тренер в москве?

никто4:

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

никто4: Мне очень интересно знать мнение форумчан кто самый лучший детский тренер в Москве.Интересно услышать о его творениях. Заранее прошу Админа оставить тему здесь.Мне кажется эта тема очень близка к юным талантам Москвы.

никто4: Предлагаю оценить по следующим критериям 1.сила игры, 2.Его ученики.

никто4: 3.И его работа с детьми.


никто4: 4.И его отношения с детьми.Да Белавенец здесь не подойдёт...

никто4: Мне кажется лучший тренер москвы-Долматов!

nicolos: никто4 пишет: Мне кажется лучший тренер москвы-Долматов! Ну и кто его ученики? :) Долматов никогда не был детским тренером

xxx: Мазья

карлик-2: Кто его ученики?Какой у него разряд?ГДе его работа с детьМи?Помоему это смешно

Гурман: Владимир Викторович Вульфсон - вот кто лучший тренер в Москве! Он воспитал Чемпионов Москвы, России, потом Европы, а потом и Мира! Взять бы Варвару Репину, Ивана Юдина, Анну Васенину - это, несомненно, талантливые ребята, но их талант пропал бы, если бы не упоминаемый выше тренер! Мой ответ - ВУЛЬФСОН!

Админ: Я, честно говоря, тоже считаю Владира Вульфсона хорошим тренером, только вот опасаюсь за то, что может сейчас реакция очень своеобразная последовать... Тут уже на форуме есть по этому поводу, но ссылку давать не буду... Я, вообще говоря, не в восторге от таких тем, как эта и ей подобные, но приходится мириться, иначе форум станет менее интересным.

Админ: Ой! Сейчас объясню это Ой! Может ничего и не будет, но вот если бы это всё полгода назад... Мало не показалось бы ни Вульфсону, ни Борисову! И сейчас такой шансон я оцениваю как 50 на 50. Просто я в своё время не выдержал один раз и двух хамов забанил, но сие не означает, что на этом закончились хотя бы более корректные несогласные. Ещё раз объясню, чем мне конкретно не нравятся такие темы. По законам логики, когда такие вещи обсуждаются, надо чётко определяться с понятием. Что значит - лучший тренер в Москве? Ну, что? Какие критерии? Марк Израилевич Дворецкий - он что, он просто "погулять вышел"? Всемирно признанный великий тренер! Напомню, что согласно документам ЮНЕСКО, ребёнком считается любой человек ещё не достигший возраста 18 лет. Это, чтобы мне не впаривали, что в теме есть слово детский тренер. Это ещё Вячеслав только вникает в работу ДЮК... Он уже получил конфликт на 1000 школ (правда не с ДЮК, а с тренерами школьных команд, которые вопреки всему не пустили играть вторую команду школы 1189). Не приведи Господи, он когда-нибудь в чём-то ещё с Белавенец не согласится... Ой! Тогда она и про него с полным основанием скажет, как когда-то про меня "Никого не воспитал, а всё тявкает и тявкает!" Она и сейчас так же может про меня сказать (еже ли не хуже). Вы поймите, что для неё и для многих выигрыш мальчиком первенства Москвы до 12... Да это же ерундень. Победы в каких-то школьных дворовых турнирах? Господи! Ещё не хватало только, чтобы кто-то про меня посмел в такой теме что-то хорошее написать. Сразу предупреждаю как Админ - сообщение будет тут же уничтожено! Причины я уже объяснил... Вот вы считаете, что победа Арсена и победа в школьных соревнованиях это достижения. Да! Только это с Вашей колокольни. С моей, допустим... А есть другие колокольни - повыше... Знаете, сколько за той же Белавенец (мягко напишу) числится призёров и чемпионов чемпионатом Мира и Европы? А есть, уж извините, не колокольни а натуральные небоскрёбы! И ежели с них взглянуть... Ой! Как всё это мелко-то будет... Аж и не разглядишь!

Админ: Насчет критериев: мне кажется, что лучший ДЕТСКИЙ тренер - это тот, общение с которым приносит МАКСИМУМ пользы максимальному количеству детей. С этой точки зрения, ребенок б/р и ребенок КМС - два абсолютно равноценных ребенка. Мне удивительно, что многих ДЕТСКИХ (!) тренеров так бесит эта точка зрения. Попробую вам это объяснить на совершенно неожиданном примере... Возьмём абстрактное УДО, в котором поставили новенький навороченный современными компами компьютерный класс с широкополосным выходом в инет и начали искать педагога для занятий с детьми. И вот, к примеру, я прихожу туда устраиваться на работу. И между мной и работодателем происходит следующий разговор - Вы заинтересованы в том, что класс был под завязку заполнен детьми с утра до ночи все дни недели и не было отбоя от желающих заниматься? - Разумеется! - Тогда я вам как педагог показываю свою образовательную программу по которой буду работать. Вообще-то я программист и неплохой, но если вы хотите настоящую массовость, то вот вам гораздо более интересное для детей направление. Моя образовательная программа называется ОБЪЕДИНЕНИЕ ЭКСТРИМАЛЬНЫХ ГЕЙМЕРОВ. Дети будут осваивать различные компьютерные игры, а самые сильные будут выставляться в соревнования по КИБЕР- СПОРТУ! - Ну.. не знаю... Вообще-то родителям хочется, чтобы ребёнок освоил компьютер и самые популярные программы, а не в игрушки играл... - А массовость? Вам не кажется, что моё предложение более будет востребовано именно конечным потребителем услуг - то есть ребёнком? Ведь именно ребёнок - приоритет в работе такого учреждения? Не так ли? - Пожалуй, вы правы. Только давайте всё же я вас попрошу отдельную группу обычных пользователей компьютера набрать, а то как-то неудобно получается. - Не проблема! Будет и такая группа! Только платная и сильно! А с геймерами мне и госзарплаты за глаза хватит! Через некоторое время -лепота и благодать! Подростки изо всех окрестных мест и даже с другого конца Москвы сидят и рубятся в игрушки, я сижу за своим учительским компом, пью кофе и тоже играюсь под настроение. Общаюсь с детьми! Шучу! Байки разные рассказываю из геймерской жизни... А денежки идут. И главное, подростки не по подьездам пиво пьют и что похуже, и что уже не пьют... Понятная аналогия cо многими шахматными секциями? Вам не кажется, что из всех педагогов, которые были у этих подростков в детстве, они меня будут больше всех вспоминать? Разве я не буду тем педагогом, общение с которым приносит МАКСИМУМ пользы максимальному количеству детей.

очешуели?: Гурман пишет: Владимир Викторович Вульфсон - вот кто лучший тренер в Москве! C Дубу рухнули? У него одни деньги на уме.

Админ: Ну вот... Что я вам говорил! Как в воду смотрел

Админ: Теперь для папы с бородой Послушать Вас, так это не тренер, а полное ничтожество. Но. Сын у меня заиграл (дома было не с кем), потом научился записывать партии, потом впервые увидел шахматные часы. Благодаря этому парню (я даже фамилию его не запомнил) у моего ребенка случилось осознание: Я УМЕЮ ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ! Я не сомневаюсь, что своего ПЕРВОГО тренера мой сын не забудет. Ради Бога! Только потом-то ваш сын пошёл в другую секцию. Не так ли?! А представляете себе, сколько детей вот так занимаются всё (!) своё детство и не у бедного студента (такое, как я могу осуждать?) а у очень взрослых и очень расчётливых людей. И мне этих детей жалко. У них нет ни одного шанса хоть как-то реализоваться в шахматах. Шахматы им практически ничего не дадут.

Админ: И ещё... для Папы с бородой Вот вы пишите Я - яростный противник компьютерной и вообще экранной зависимости у детей. Я считаю, что подсаживать детей на компьютерные игрушки - это примерно то же, что продавать детям наркотики. Дети из такой "секции" вырастут с пустыми глазами и трясущимися руками, и вообще не смогут вспомнить ничего, что было в их РЕАЛЬНОМ детстве. Они будут жить в виртуальной реальности. Знаете, как человек, скажем скромно, имеющий некоторое отношение к тому процессу, который называют программированием... Я бы вам предложил всё же различать компьютерные игрушки друг от друга. Есть, к примеру, умные и хорошие (красиво сделанные и весьма добрые) квесты. Кстати, они тоже учат ребёнка думать. Я даже более того вам скажу (ну, честно немного провоцируя конечно ) А вот скажите мне такую вещь... Вот была такая реал-тайм стратегия как War-Craft... И сейчас есть! Модернизации. Хотите, я это с нашими любимыми шахматами сравню? Не вопрос! Итак! Я полководец армии людей (нация Азерота) он (комп) играет за Орков Перевожу на шахматный язык. Я играю белыми, он играет чёрными. Дебют! Мне нужно как можно быстрее развиться ( вам это шахматы не напоминает ) найти рудник с золотом, производить крестьян, строить сооружения, следить за добычей золота и леса, не забыть ещё про армию, так как могу внезапно напасть и мужики не отобьются )у них силы мало)... Ежели нападут, придётся очень быстро принимать решения и двигать мышкой... Так же быстро руки шахматистов в цейтноте пляшут... На следующих уровнях мы строим флот, мы нападаем, мы защищаемся. мы проходим через ошибки и делаем выводы... Напали неподготовленными, а там оказывается их столько! Нас замесили а потом высадили десант и уничтожили! Настоящая военная игра! Скажите мне ещё что там голова не нужна - я рассмеюсь! Это я про старую игру рассказываю. И это не квесты Сокаля, которые люблю не только я, а многие гораздо более интеллектуальные люди... Одна Сибирь чего стоит! Красиво и с юмором! И мозги напрягает! Неужели вы сможете утверждать, что такие игры на компьютере не развивают ребёнка? Конечно, всё должно быть в меру. Я, например, не люблю, когда чувак ходит со стволом и всех месит. Это тупо на мой взгляд. Но вот ребёнку может быть и полезно немного. В том же детстве своём играл я в войнушку... Правда, конечно, в лесу, на свежем воздухе.. Бах! Бах! Ты убит! Я убит? Ды я в тебя первый! Далее уже без бах-бах.... И что? Да! Это индустрия! Да! Есть колоссальные издержки! Да! Но есть и другое... У меня, к примеру, малыши просто в восторге от таких шахматных обучалок как Шахматы с Алладином или Большое шахматное путешествие... А ведь это по сути - тоже компьютерные игры! И дети втягиваются в настоящий мир шахмат за счёт таких игрушек и уже не нужен бедный студент - его заменяет компакт-диск, купленный за 200 рублей! Всё, что я хочу сказать на самом деле - компьютер и всё с ним связанное - это реалии мира, в котором мы сейчас живём. И от них не уйти! И я, например, не уверен в том, что через 20 лет не будет такой картины: В шахматы будут играть столько детей, сколько сейчас играют в шашки Зато, будут детские чемпионаты по кибер-спорту, в которых будут толпы детей и родителей и даже родители, исповедующие раннюю специализацию и кладущие в руку младенца компьютерную мышь для пропедептики нажатия кнопок, что в дальнейшем даст ему фору по сравнению с другими малышами на чемпионате мира по компьютерным играм (пардон, КИБЕР-СПОРТУ) среди детей в возрастной группе до 8 лет! И самое главное! У компьютерных геймеров НЕТ ТАКОГО ЧУВСТВА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ, как у шахматистов Не было геймерство в СССР политическим проектом, как ШАХМАТЫ, по причине отсутствия компов! А спившихся КМС-ов знаете сколько я видел? И не только КМС-ов! Так что, дело не в том, чем человек занимается! От шахмат тоже крышу сносит будь здоров! Ещё не известно что вреднее - шахматы или компьютерные стрелялки! Для детей большинства поехавших на шахмататах родителей точно - шахматы, так как в стрелялках вроде как все родители детей ограничивают и не устраивают разнос за то, что ты, бестолочь, не прошёл 131 уровень!

NAL65: Админ в шахматах нет клавиши "Esc", посему для жизни они менее вредны. А в компьютере можно зачастую взять "ход обратно", посему и думают они (геймеры), что и в жизни так получится.

Шахматист: NAL65 Бред полнейший. Вы хоть раз играли в сетевые или онлайн игры? Лучший тренер тот, которому его бывший ученик, уже будучи взрослым скажет СПАСИБО! Именно по этому я считаю что мой тренер лучший в мире.

NAL65: Шахматист пишет: NAL65 Бред полнейший. Вы хоть раз играли в сетевые или онлайн игры? Да. Бессмысленная трата времени. Шахматист пишет: Лучший тренер тот, которому его бывший ученик, уже будучи взрослым скажет СПАСИБО! Согласен.

Админ: Вот эта цитата (хотя, кажется всё очевидным) меня просто провоцирует на один спор. Не знаю - смогу втянуть в эту провокацию людей или нет Лучший тренер тот, которому его бывший ученик, уже будучи взрослым скажет СПАСИБО! Хорошо! Тогда пожалуйста ваше отношение к такой ситуации. Один год я отработал учителем математики и у меня был 10 класс... Это, который перед 11-ым... и ещё 9-ый Чтобы было понятно! В этот момент я ещё учился в институте. Это было в некотором смысле и ещё практика... И что? Что я сделал? Я просто нейтрализовал раздолбаев, которым была не нужна математика напрочь, чисто конкретным предложением к ним молодого учителя - Так, мужики! Предлагаю договориться о следующем: вы себя адекватно ведёте на моих уроках, а взамен я обещаю следующее: Если вы мне не будете мешать объяснять математику тем, что в ней заинтересован, то от локальных двоек вы не застрахованы, но в полугодии - ниже тройки ни у кого не будет! Потом мои друзья обалдевали, когда со мной здоровались в Марьиной роще как с известным артистом Они меня спрашивают - А это кто? Совершенно честно отвечал - Понятия не имею! Наверное это кто-то из тех, у кого я в своё время математику вёл... Разве всех упомнишь! А теперь, внимание, вопрос! Какое всё это имеет простите отношение к самому факту КАЧЕСТВЕННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ? Аналогия с шахматами, думаю, понятна! Ой! Забыл ещё! Несколько из тех, кто со мной здоровались говорили о том, что после меня они учились у NN... И чуть не "повесились"! А NN - жёсткий и требовательный учитель! И я же у неё занимался в детстве математикой!

NAL65: Имхо, совершенно правильное решение! Тут сразу возникает общий вопрос (ух, ож моя дурацкая привычка обобщать): на какую часть группы должна быть ориентирована основная работа учителя? На "элиту", "середку" или "хвост"?

Админ: А на какую часть группы юных шахматистов должна ориентирована работа тренера в секции? Тоже вопрос! И ещё какой! Ведь в школе дети насильно, а в секции не совсем... Понимаете, я просто не хочу конкретизировать, но ведь и так было. Есть тренер и ему попался мальчик - настоящая звёздочка. И он ему уделяет всё время! И мальчик выигрывает чемпионаты Москвы, достойно (более чем) смотрится на России... Но не дотягивает! И вот вырос мальчик... Если бы даже я вам фамилию тренера назвал, она бы вам ничего не сказала! А вот лет семь назад... А остальные дети у этого тренера как тогда так и сечас... Ну... Понятно...

NAL65: Именно этот вопрос и задавался! ведь тренер = учитель. Просто в факультативных курсах небольшие особенности. Но статистически способности детишек распределяются так же!

Админ: А тогда получается так: если тренер=учитель, то не важен спортивный результат ученика? Вот почему я командники считаю хорошей проверкой работы тренера. Они показывают, что тренеру не просто повезло с одним учеником, с которым он будет несколько лет звездится, а что он качественно работает на группу детей. И сейчас и потом. И статистически там не могу быть абсолютно все звёздочками. И тем не менее! Вот результат! Но я это со своей колокольни... А есть другие колокольни! Например колокольня амбициозного родителя... Это одно! Колокольня родителя который привёл ребёнка на шахматы для общего развития... другое. И поэтому мне не нравятся такие темы. Нет лучшего тренера ни в Москве ни вообще нигде в мире. Нет и всё!

NAL65: Админ Т.к. в данном вопросе критерии у всех разные, тогда переносим разговор в общую тему об образовании. http://vdkchess.forum24.ru/?1-11-0-00000033-000-0-1

Админ: +1. Но сначала хочу посмотреть - может кто ещё чего напишет!

Шахматист: NAL65 Если играли то знаете что сохраняться и загружаться там не возможно! Админ Математику вы преподавали качественно, ибо в классе была рабочая обстановка и кто хотел тот слушал. А вообще сравнивать то что писал я и то что сделали вы нельзя. Моя цитата применима к учереждению ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО образования, а вы переносите ее на школу. И по теме: однозначно лучшего тренера нет, для разных людей лучшие разные тренеры. Для меня мой, для учеников Админа наверняка лучший тренер Калёнов.

Nike: А я считаю лучшим тренером Александра Владимировича Каленова! Он один смог воспитать много хороших ребят,меня много чему научил,помог мне заиграть лучше,чем я играл,когда раньше маленьким занимался!!!!

Админ: Шахматист пишет А вообще сравнивать то что писал я и то что сделали вы нельзя. Моя цитата применима к учереждению ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО образования, а вы переносите ее на школу. Ну а почему в школе лучший учитель не тот, которому потом скажут СПАСИБО ученики, когда станут взрослыми? Cпасибо ведь за разное можно сказать и за интересную школьную жизнь и за качественное преподавание предмета... Не так ли? Да много за что... Ну и разумееется, я уже и сам здесь написал, что лучшего тренера попросту нет. А Никите просто говорю СПАСИБО!

Шахматист: Админ Хотя бы потому что вы нарушаете закон. В школе дети получают обязательное образование, а в различных дворцах пионеров проводят свой досуг.



полная версия страницы